Воскресенье, 05.05.2024, 18:22
Приветствую Вас, Гость

Права детей - инвалидов в социальной сфере и права семей имеющих детей - инвалидов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Памятка
для родителей по формированию бюджета детского сада

 

Бюджет детского сада формируется за счет трех основных источников:

1. за счет средств краевого бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства краевого бюджета расходуются на оплату труда работников детского сада и приобретение игр, игрушек, учебных расходов;

2. за счет средств местного бюджета по «подушевому» принципу исходя из норматива затрат. Средства местного бюджета расходуются содержание имущества детского сада;

3. родительская плата. Размер родительской платы устанавливается Учредителем (т.е. управлением образования муниципального района или города). В родительскую плату включаются расходы на присмотр и уход за детьми, а именно: организация питания и хозяйственно-бытовое обслуживание детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Не допускается включение в родительскую плату за присмотр и уход расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание имущества детского сада.

Родители вправе дополнительно направлять свои средства на дополнительные услуги. Например, на посещение театров, музеев, занятия по английскому языку, улучшение качества и условий нахождения ребенка в саду (кулер с водой) и т.п.

Решение о привлечении средств родителей, направление детей на мероприятия принимаются родителями самостоятельно и не являются обязательным для всех родителей.

 

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

 

ДЕТИ с ограниченными возможностями  здоровья ИМЕЮТ ПРАВО

на получение качественного образования с учетом особенностей психического развития в соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.

 

 

 

1.  Необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Не применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости) по образовательным программам дошкольного, начального общего образования.

3. На организацию обучения как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

5. При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

6. На получение свидетельства об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

7. На получение образования в соответствии с адаптированной образовательной программой, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.